- Структура или 5 этапов коммуникации. Этапы и специфика каждого из этапов. Осознанное ведение диалога в ходекоммуникации. Активная позиция. Ведущий, а не ведомый.
- Техника работы с возражениями в позиции партнера.
- Предложение решения/Поиск решения – как быть убедительным? Как привлечь собеседника к поиску совместного решения?
- Эмоциональны интеллект и его влияние на качество диалога, как с этим работать
- Как управлять собой в ситуации коммуникации, вызывающей стресс и негатив?
- «СТОП – поведения», разрушающие партнерские отношения.
- Модель коммуникации в ситуации «критики». Цивилизованная конфронтация и ее фазы.
- Когда стоит/нужно взять «паузу», и как это сделать, сохранив отношения и эффективность взаимодействия?
- Поведение в конфликте, выигрышные стратегии.
- Как добиваться желаемого и при этом не навредить отношениям?
3 техники коммуникации1. Вопросные техники: для сбора информации и работы с возражениями манипуляциями. (Метод эвристических вопросов, 5 Why, Техника фокусированного уточнения, Модель Т)
2. Модель партнерской коммуникации GROW-Forward – когда есть конфликт.
3. Модель конструктивной обратной связи OSCAR