28-29 сентября
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО: УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ И ОТНОШЕНИЯМИ
Тренинг-практикум для руководителей
Управление конфликтом, отношениями и результатом. Развитие лидерских компетенций для эффективного управления коммуникацией.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • ИЗУЧИТЕ 3 модели коммуникации Эмоционального лидера, которые позволят эффективно выстраивать партнерские отношения, и решать основные проблемные/конфликтные ситуации взаимодействия друг с другом, подчиненными, кросс-функциональными командами и руководством
  • ПОЛУЧИТЕ решения конкретных рабочих ситуаций, предложенных тренером и участниками (Практикум проходит через всю структуру программы)
  • СМОЖЕТЕ осознанно управлять своим эмоциональным состоянием «в момент» стресса, связанного с организационным взаимодействием и спецификой современной реальности
  • СФОРМИРУЕТЕ и СОГЛАСУЕТЕ список деструктивных поведений, от которых лидерам отказаться уже «завтра» (Stop -лист поведений), а также план действий по внедрению эффективных моделей поведения в рабочую практику взаимодействия Команд
  • ВЫЙДЕТЕ на новый уровень развития эмоционального интеллекта

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ:

Введение
«Эмоциональный интеллект», «Эмоциональное Лидерство» и «Партнерская коммуникация» - ключевые компетенции руководителя в период неопределенности, стресса и изменений
✔ Специфика работы мозга и основные трансформации отношений, влияющие на эффективность работы команд
Задание: решение короткого, но важного кейса от тренера в формате фасилитации
Модуль 1
Эмоциональное лидерство в партнерской коммуникации «на опережение»:
✔ Основные этапы коммуникации и ситуации максимальной эффективности.
✔ Техника Т – коммуникации: как выявить и обсудить все основные элементы проблемы?
✔ Техника работы с возражениями в позиции партнера
✔ Предложение решения/Поиск решения – как быть убедительным? Как привлечь собеседника к поиску совместного решения?
✔ Когда стоит/нужно взять «паузу», и как это сделать, сохранив отношения и эффективность взаимодействия?
✔ Достижение договоренностей/подведение итогов коммуникации – как договориться о плане дальнейших действий?
✔ Рекомендации по подготовке к коммуникации: что нужно сделать еще ДО Встречи
Задание: решение кейсов «Руководитель – Коллега Руководитель» в ситуации конфликта
Модуль 2
Эмоциональное лидерство- специфика коммуникации с группой
✔ Совещание по поиску, согласованию и принятию решений: групповая дискуссия – когда она нужна? Какие конфликтные ситуации возникают?
✔ Конструктивные и деструктивные ролевые позиции в групповой дискуссии
✔ Инструменты управления, устранение деструктивных поведений
✔ 3 Техники поиска и согласования решений в группах.
✔ Эффективное совещание по поиску и согласованию решений. Рекомендации
Задания: ролевое моделирование совещания по поиску и принятию групповых решений. Примеры кейсов: поиск путей повышения эффективности/ поиск решения проблемы/создание мотивации команды при внедрении изменений/поддержка мотивации демотивированной команды
Модули 3 и 4
Действия Эмоционального лидера в ситуации «Обвинений и манипуляции»:
✔ Специфика ситуации «конфликта отношений»
✔ Эмоциональное Лидерство – как управлять собой и отношениями с визави в ситуации коммуникации, вызывающей стресс и негатив/личную неприязнь?
✔ Управление негативными эмоциями в «моменте», когда негатив направлен на вас
✔ Понятие температура отношений: 5 этапов трансформации отношений
✔ STOP – поведения, разрушающие партнерские отношения
✔ Модель коммуникации «Цивилизованная конфронтация» и ее фазы
ПРАКТИКУМ: работа с кейсами «Коллега – Коллега» и «Руководитель – Подчиненный, который тоже руководитель»
Модуль 5
Эффективная коммуникация с вышестоящим Руководством
✔ Специфика презентации собственного мнения, решения и предложений вышестоящему руководству
✔ Рекомендации по действиям в коммуникации с вышестоящим руководителем в ситуации «не согласен»; «запрос на развитие»; «потребность в дополнительных ресурсах» или кейсы участников тренинга
ПРАКТИКУМ: анализ видео с управленческого ассесмента; ролевое моделирование коммуникации
ЗАВЕРШЕНИЕ
Подведение итогов
Согласование моделей эффективных поведений Партнера и списка поведений, от которых стоит отказаться «уже завтра» (STOP лист)
Длительность и формат обучения
2 дня
( с 10.00 до 13.15 и техническим перерывом 20 минут) в онлайн формате, на платформе ТренингСпэйс.
Группа не более 20 участников
Стоимость
19 000 руб.
При участии 2-х и более сотрудников от одной компании предоставляется корпоративная скидка
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ


АЛЕКСЕЙ СКУРАТОВ
Тренер-Партнер KPG Training Center
Автор и преподаватель курсов МВА ЕМВА (Московская Высшая Школа Бизнеса (с 2008 г.); Московский Государственный Университет Управления при Правительстве Москвы (с 2019);
Российская Академия Государственной Службы):
Управление эффективностью сотрудников; Эмоциональное Лидерство и управление конфликтом; Мастерство переговоров.
Зарегистрироваться или задать вопрос
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Часто задаваемые вопросы
Для обеспечения оптимальной работы сайта мы используем файлы cookie.
Принять все
Настройки файлов cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Остальные настройки можно изменить.
Основные cookie
Всегда активны. Эти файлы cookie важны для корректной работы сайта и использования его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия на сайте, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.