Тренежер
Как успешно пройти Центр Оценки (Assessment centre)
Научим и подготовим!

За 15 лет проведено более 200 ассессмент-центров, более 2000 сотрудников прошли оценку. Ассессмент-центр проводится в открытом формате
в группах от 4 до 6 участников в течение 4 часов.

Основные цели и результаты:

Оценить уровень развития компетенций, сильные стороны и зоны развития, лидерский и управленческий потенциал участников оценки.

Предоставить заказчику/участникам итоговую информацию по результатам оценки в виде отчета и устной обратной связи.

Для оценки используется Модель Лидерского Потенциала©,

которая строится на базе измерения ключевых управленческих компетенций, мотивационных характеристик участников, способности действовать в ситуации неопределенности и изменений

Модель лидерского потенциала MLP©

МОДЕЛЬ

КОМПЕТЕНЦИИ

Коммуникационный потенциал


Стремление к лидерству

Налаживание связей

Эмоциональный интеллект

Потенциал мышления “АКС”

Аналитическое мышление

Критическое мышление

Стратегическое мышление

Потенциал энтузиазма

Инициативность

Стойкость/упорство

Амбициозность

Потенциал эффективности при изменениях

Стремление к развитию

Гибкость мышления

Устойчивость к неопределенности

Методы оценки:
Каждый участник пройдет 4 этапа:
  • Аналитический кейс
  • Ролевая игра
  • Групповая дискуссия
  • Бизнес-кейс
Что получит УЧАСТНИК
  • Независимая и максимально точная комплексная оценка управленческого и лидерского потенциала с помощью разноплановых методик в оптимальном сочетании: кейсы, аналитические задачи, ролевые игры, групповая дискуссия, проективная диагностика.
  • Возможность сравнить себя с коллегами на рынке, на практике увидеть свои сильные стороны и зоны развития по отношению к конкурентам.
  • БОльшее понимание своей роли в компании, глубокое погружение в цели и задачи управленческой деятельности.
  • Получение четкого представления о возможностях и направлениях своего развития на ближайшие 6-12 месяцев.
  • Оценка своего лидерского потенциала и способности эффективно действовать, принимать решения и влиять на других в стрессовой ситуации.
  • Возможность сформировать по итогам оценки план своего развития и задать вопросы эксперту при получении обратной связи.
Что получит БИЗНЕС
1. Объективную основу для кадровых решений
  • Выявить реальные компетенции и потенциал сотрудников для обоснованных назначений.
  • Сформировать кадровый резерв из перспективных специалистов.
  • Снизить риски при найме и повышении за счет проверки навыков в деле.
2. Точечное развитие персонала
  • Определить индивидуальные и командные зоны роста для планирования обучения.
  • Повысить квалификацию сотрудников через целевые программы развития.
  • Мотивировать персонал на развитие через ясные перспективы и обратную связь.
3. Сохранение и привлечение лучших кадров
  • Повысить лояльность и вовлеченность персонала, демонстрируя инвестиции в его развитие.
  • Снизить текучесть ключевых сотрудников за счет предоставления ясных карьерных перспектив.
  • Укрепить репутацию компании как работодателя, создающего возможности для профессионального роста.
Команда специалистов
  • Наталья Лебедева
    Учредитель и Генеральный директор KPG Training Center.
    Профессор бизнес-практики МИРБИС.
    Опыт проведения тренингов и ассессмент-центров с 1999 г. Стратегических сессий с 2001 г.
    Автор и преподаватель курсов МВА и ЕМВА с 2001 г. (МИРБИС, МГУУ Правительства Москвы, ВШСИ, МФТИ): Стратегический HR; Организационное поведение и Лидерство; Подбор и развитие персонала; Мастерство партнерской коммуникации.
    В рейтинге ТОП 6 профессоров МВА 2023, по версии РБКPro.
    Кандидат физико-математических наук
  • Алексей Скуратов
    Тренер-Партнёр KPG Training Center.
    Опыт проведения тренингов по переговорам и продажам с 1999 г. Управленческих программ с 2006 г.
    Автор и преподаватель курсов MBA с 2008 г. (МИБРБИС, РАГС, МГУУ Правительства Москвы): Управление эффективностью; Мастерство переговоров; Эмоциональное Лидерство и управление конфликтом.
  • Анна Глотова
    Тренер-Партнер KPG Training Center.
    Опыт проведения тренингов с 2006 г. и Workshop для больших групп до 350+ участников с 2011 г.
    Автор и преподаватель курсов МВА МИРБИС с 2011 г. Управление организационными коммуникациями.
    Соавтор книги «Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, Лидерство, Коммуникации» Альпина Бизнес Букс.
Часто задаваемые вопросы
Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и принимаете нашу Политику конфиденциальности