Развитие коммуникативных навыков и
эмоционального интеллекта

11 ДЕКАБРЯ
Тренинг-практикум
  • ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
    • Развитие эффективных коммуникативных навыков в рабочей среде.
    • Повышение уровня эмоционального интеллекта для успешного взаимодействия с коллегами и клиентами.
    • Улучшение навыков активного слушания и обратной связи.
    • Освоение техник влияния и убеждения.
    • Развитие доверия и сотрудничества в команде.
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
    • Участники научатся четко и уверенно выражать мысли.
    • Повысится способность управлять эмоциями и считывать эмоции собеседника.
    • Улучшатся навыки активного слушания и конструктивной обратной связи.
    • Будет проще находить общий язык в сложных ситуациях и предотвращать конфликты.
    • Усилится влияние в переговорах и командных коммуникациях.
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ
    • 1 день/ 8 академичнских часов (с 10.00 до 18.00)
    • ОЧНО. Тренинг-практикум
  • СТОИМОСТЬ
    12 800 руб./ 1 участник.
    При участии 2-х и более сотрудников от одной компании предоставляется корпоративная скидка
Содержание программы
  • Основы эффективной коммуникации
    • Ключевые принципы общения в бизнес-среде.
    • Вербальные и невербальные аспекты коммуникации.
    • Типичные барьеры в общении и способы их преодоления
  • Эмоциональный интеллект в работе
    • Четыре компонента EQ: самосознание, саморегуляция, эмпатия, социальные навыки.
    • Управление эмоциями в стрессовых ситуациях.
    • Развитие эмпатии как инструмента эффективного взаимодействия.
  • Активное слушание и обратная связь
    • Методы активного слушания для повышения качества коммуникации.
    • Как давать конструктивную обратную связь.
    • Работа с возражениями и сложными диалогами.
  • Навыки влияния и убеждения
    • Аргументация и воздействие через эмоции.
    • Управление конфликтами: стратегии поведения в сложных переговорах.
    • Практикум: ролевые игры и кейсы.
  • Командное взаимодействие и доверие
    • Построение эффективной коммуникации в команде.
    • Как выстраивать доверие и сотрудничество.
    • Практические инструменты для улучшения атмосферы в коллективе.
АННА ГЛОТОВА
Партнер. Ведущий тренер KPG Training Center
  • Автор и преподаватель курсов МВА МИРБИС с 2011 г. Управление организационными коммуникациями
  • Опыт руководящей работы с 1999 г.
  • Опыт проведения тренингов с 2006 г. и Стратегических сессий с 2008
  • Соавтор книги «Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, Лидерство, Коммуникации». Альпина Бизнес Букс
Образование :
  • Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносо
  • Сертификация по международной программе «Remote Sales Skills» (2019)
  • Международная сертификация тренера по программе ; Active & Conscious Management(Париж, 2019)
Часто задаваемые вопросы
Зарегистироваться или задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Telegram
Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и принимаете нашу Политику конфиденциальности