Эмоциональное лидерство в
переговорах
Тренинг-практикум для руководителей и специалистов
Управление конфликтом, отношениями и результатом. Развитие лидерских компетенций для эффективного управления коммуникацией.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ относительно эффективной управленческой коммуникации
  • ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, техники и алгоритмы конструктивной коммуникации, ориентированной на результат и поддержание результативных отношений. Отработка навыков их применения. Анализ условий эффективности.
  • ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ управления спорными и конфликтными ситуациями в процессе коммуникации.
  • РАЗВИТЬ У УЧАСТНИКОВ ЛИДЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ,
    «эмоциональное лидерство», «управление конфликтом» и др.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Эмоциональное лидерство – управление отношениями и результатами:
  • Основные понятия и компетенции.
  • Техники партнерского общения, ориентированные на создание и развитие результативных отношений. 5 этапов коммуникации. Критерии эффективного формирования целей каждого этапа.
  • Искусство задавать «правильные» вопросы. Управление переговорами с помощью вопросов.
  • Мотивы действий оппонента. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
  • Эффективная презентация своего предложения: демонстрация пользы и выгоды для оппонента
  • Завершение общения, принятие решений. Ориентация на долгосрочные отношения и постоянное сотрудничество
  • Завершение переговоров при не благоприятном завершении коммуникации
  • Теория и практика эффективных коммуникаций. Основные вербальные и невербальные техники подстройки под собеседника.
  • Техники убеждения и влияния для руководителей. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации.
  • Выявление манипуляции и методы противостояния
Стратегии и инструменты коммуникации руководителя:
  • Специфика коммуникации: «Признание достижений»
  • Специфика коммуникации: «Коррекция/Негатив» - конструктивная критика.
  • Коммуникация Руководитель – Коллега Руководитель. Инструменты и алгоритмы
  • Коммуникация со статусным оппонентом. Базовые ошибки
  • Анализ и отработка тактик реализации предложенных алгоритмов.
Управление конфликтом: секреты жесткой мягкости
  • Социальный конфликт - базовые понятия и определения.
  • Основные стратегии поведения и психологические особенности проявления личности в конфликте.
  • Стратегия «WIN- WIN» преодоления конфликта
  • Основные причины возникновения конфликтов в процессе управленческого общения «руководитель-коллега», «руководитель-клиент»
  • Управляемый и неуправляемый конфликт: Эскалация конфликта и трансформации отношений. Как остаться в рамках управляемого конфликта?
  • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации: баланс доминирования и уступчивости
  • 5 типов интегративных решений. Информация необходимая для реализации интегративных решений
  • Обсуждение и анализ конкретных примеров разрешения конфликтных ситуаций
Длительность и формат обучения
2 дня/ 16 академических часов
(с 10.00 до 18.00).
Формат обучения: Очный. г. Москва
Группа не более 20 участников
Стоимость
28 000 руб.
При участии 2-х и более сотрудников от одной компании предоставляется корпоративная скидка
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ


АЛЕКСЕЙ СКУРАТОВ
Тренер-Партнер KPG Training Center
Автор и преподаватель курсов МВА ЕМВА (Московская Высшая Школа Бизнеса (с 2008 г.); Московский Государственный Университет Управления при Правительстве Москвы (с 2019);
Российская Академия Государственной Службы):
Управление эффективностью сотрудников; Эмоциональное Лидерство и управление конфликтом; Мастерство переговоров.
Зарегистрироваться или задать вопрос
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Часто задаваемые вопросы
Для обеспечения оптимальной работы сайта мы используем файлы cookie.
Принять все
Настройки файлов cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Остальные настройки можно изменить.
Основные cookie
Всегда активны. Эти файлы cookie важны для корректной работы сайта и использования его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия на сайте, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.