1
Формат
Очный тренинг-практикум.
В ходе обучения используются различные техники управления групповым мышлением с передачей данных технологий участникам.
2
Длительность
2 дня/ 16 академических часов
3
Количество участников
Группа не более 15 участников
4
Стоимость
28 000 руб.
При регистриции и оплате до
1 ноября, стоимость составит
24 000 руб.
Исследования последних лет показывают, что стиль внутренних коммуникаций в компании – это отдельный мир, который влияет на корпоративную культуру всей организации. Каким должен быть этот мир сегодня - в период неопределенности, стресса и постоянных изменений? Как руководителям построить взаимодействие между своими сотрудниками, коллегами, вышестоящим руководством, чтобы максимально эффективно решать сложные управленческие ситуации и достигать поставленных целей? Инструментам партнерской коммуникации руководителя будет посвящен наш тренинг.

Для кого этот тренинг:
  • Руководители любого уровня.

В результате участники:

  • изучат модели партнерской коммуникации, которые позволят эффективно решать основные проблемные/конфликтные ситуации взаимодействия друг с другом, подчиненными, кроссфункциональными командами и руководством.
  • получат решения конкретных рабочих ситуаций, предложенных тренером и участниками
Примеры для разбора на тренинге:
1.Руководитель, работающий в рамках вашего кроссфункционального проекта, срывает сроки, ссылаясь на высокую загрузку по задачам своего непосредственного отдела. Что делать?
2.После Вашего повышения к Вам приходит бывший подчиненный (через голову непосредственного руководителя) и сообщает, что демотивирован и собирается покинуть Компанию. Как действовать?
3.Ваш непосредственный руководитель принял решение действовать по плану Х, а Вы считаете, что риски чрезвычайно высоки. Как действовать эффективно?


Содержание программы

Модуль 1.

Эмоциональное лидерство – управление отношениями и результатами.
  1. Основные понятия и компетенции.
  2. Техники партнерского общения, ориентированные на создание и развитие результативных отношений. 5 этапов коммуникации. Критерии эффективного формирования целей каждого этапа.
  3. Искусство задавать «правильные» вопросы. Управление переговорами с помощью вопросов.
  4. Мотивы действий оппонента. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
  5. Эффективная презентация своего предложения: демонстрация пользы и выгоды для оппонента
  6. Завершение общения, принятие решений. Ориентация на долгосрочные отношения и постоянное сотрудничество
  7. Завершение переговоров при не благоприятном завершении коммуникации
  8. Теория и практика эффективных коммуникаций. Основные вербальные и невербальные техники подстройки под собеседника.
  9. Техники убеждения и влияния для руководителей. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации.
  10. Выявление манипуляции и методы противостояния
Модуль 2.

Стратегии и инструменты коммуникации руководителя.
  1. Специфика коммуникации: «Признание достижений»
  2. Специфика коммуникации: «Коррекция/Негатив» - конструктивная критика.
  3. Коммуникация Руководитель – Коллега Руководитель. Инструменты и алгоритмы
  4. Коммуникация со статусным оппонентом. Базовые ошибки
  5. Анализ и отработка тактик реализации предложенных алгоритмов..
Модуль 3.

Управление конфликтом: секреты жесткой мягкости.
  1. Социальный конфликт - базовые понятия и определения.
  2. Основные стратегии поведения и психологические особенности проявления личности в конфликте.
  3. Стратегия «WIN- WIN» преодоления конфликта
  4. Основные причины возникновения конфликтов в процессе управленческого общения «руководитель-коллега», «руководитель-клиент»
  5. Управляемый и неуправляемый конфликт: Эскалация конфликта и трансформации отношений. Как остаться в рамках управляемого конфликта?
  6. Алгоритм выхода из конфликтной ситуации: баланс доминирования и уступчивости
  7. 5 типов интегративных решений. Информация необходимая для реализации интегративных решений
  8. Обсуждение и анализ конкретных примеров разрешения конфликтных ситуаций.
Модуль 4.

Манипуляция: выявление и противостояние в переговорах.
  1. Методы влияния: цивилизованное и варварское влияние. Понятие и определение манипуляции.
  2. Технология создания зон влияния-давления. Человеческие струны.
  3. Типы манипуляции, индикаторы проявления, методы и цели.
  4. Физиологические аспекты восприятия давления, почему мы теряемся в сложных ситуациях или, наоборот, выходим из себя. Как управлять этими процессами.
  5. Реакция на некомфортные вопросы: ложь или не удобная правда
  6. Техники корректного отказа.
  7. Манипуляция на не вербальном и паралингвистическом уровне.
  8. Корректный алгоритм выхода из-под давления со стороны статусного оппонента.
  9. Универсальные методы противостояния манипуляции. Цель-выход на конструктивный диалог.
  10. Типовые ошибки при противостоянии манипуляции
  11. Отработка противостояния наиболее часто встречающихся приемов манипуляции в бизнес-среде.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Автор и ведущий тренинга

  • Алексей Скуратов
    Тренер-Партнёр KPG Training Center.
    Лидер экспертиз: Жесткие переговоры. Управление конфликтом.
    Опыт проведения тренингов по переговорам и продажам с 1999 г. Управленческих программ с 2006 г.
    Автор и преподаватель курсов MBA с 2008 г. (МИБРБИС, РАГС, МГУУ Правительства Москвы): Управление эффективностью; Мастерство переговоров; Эмоциональное Лидерство и управление конфликтом.
    • Высшее техническое образование – МВТУ им. Н.Э. Баумана. Приборостроение.
    • Более 20 лет практической работы в сфере продаж и управления коллективами коммерческих подразделений до 40 человек (Коммерческий директор, Технический директор, Генеральный директор)
    • Сертификация по международной программе «Remote Sales Skills» (2019)
    • Опыт проведения тренингов в различных регионах России и СНГ, отличное знание спецификации региональных продаж

Задать вопрос

+7 999 798 28 78
+7 926 665 53 73
+7 916 520 63 28
info@kpg.ru


info@kpg.ru
Москва,Садовая-Самотечная ул.д.12 кор.1
Позвоните мне
Укажите ваш номер телефона для связи