Очный тренинг-практикум. В ходе обучения используются различные техники управления групповым мышлением с передачей данных технологий участникам.
2
Длительность
2 дня/ 16 академических часов
3
Количество участников
Группа не более 15 участников
4
Стоимость
28 000 руб. При регистриции и оплате до 1 ноября, стоимость составит 24 000 руб.
Исследования последних лет показывают, что стиль внутренних коммуникаций в компании – это отдельный мир, который влияет на корпоративную культуру всей организации. Каким должен быть этот мир сегодня - в период неопределенности, стресса и постоянных изменений? Как руководителям построить взаимодействие между своими сотрудниками, коллегами, вышестоящим руководством, чтобы максимально эффективно решать сложные управленческие ситуации и достигать поставленных целей? Инструментам партнерской коммуникации руководителя будет посвящен наш тренинг.
Для кого этот тренинг:
Руководители любого уровня.
В результате участники:
изучат модели партнерской коммуникации, которые позволят эффективно решать основные проблемные/конфликтные ситуации взаимодействия друг с другом, подчиненными, кроссфункциональными командами и руководством.
получат решения конкретных рабочих ситуаций, предложенных тренером и участниками
Примеры для разбора на тренинге: 1.Руководитель, работающий в рамках вашего кроссфункционального проекта, срывает сроки, ссылаясь на высокую загрузку по задачам своего непосредственного отдела. Что делать? 2.После Вашего повышения к Вам приходит бывший подчиненный (через голову непосредственного руководителя) и сообщает, что демотивирован и собирается покинуть Компанию. Как действовать? 3.Ваш непосредственный руководитель принял решение действовать по плану Х, а Вы считаете, что риски чрезвычайно высоки. Как действовать эффективно?
Содержание программы
Модуль 1.
Эмоциональное лидерство – управление отношениями и результатами.
Основные понятия и компетенции.
Техники партнерского общения, ориентированные на создание и развитие результативных отношений. 5 этапов коммуникации. Критерии эффективного формирования целей каждого этапа.
Искусство задавать «правильные» вопросы. Управление переговорами с помощью вопросов.
Мотивы действий оппонента. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
Эффективная презентация своего предложения: демонстрация пользы и выгоды для оппонента
Завершение общения, принятие решений. Ориентация на долгосрочные отношения и постоянное сотрудничество
Завершение переговоров при не благоприятном завершении коммуникации
Теория и практика эффективных коммуникаций. Основные вербальные и невербальные техники подстройки под собеседника.
Техники убеждения и влияния для руководителей. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации.
Выявление манипуляции и методы противостояния
Модуль 2.
Стратегии и инструменты коммуникации руководителя.
Коммуникация Руководитель – Коллега Руководитель. Инструменты и алгоритмы
Коммуникация со статусным оппонентом. Базовые ошибки
Анализ и отработка тактик реализации предложенных алгоритмов..
Модуль 3.
Управление конфликтом: секреты жесткой мягкости.
Социальный конфликт - базовые понятия и определения.
Основные стратегии поведения и психологические особенности проявления личности в конфликте.
Стратегия «WIN- WIN» преодоления конфликта
Основные причины возникновения конфликтов в процессе управленческого общения «руководитель-коллега», «руководитель-клиент»
Управляемый и неуправляемый конфликт: Эскалация конфликта и трансформации отношений. Как остаться в рамках управляемого конфликта?
Алгоритм выхода из конфликтной ситуации: баланс доминирования и уступчивости
5 типов интегративных решений. Информация необходимая для реализации интегративных решений
Обсуждение и анализ конкретных примеров разрешения конфликтных ситуаций.
Модуль 4.
Манипуляция: выявление и противостояние в переговорах.
Методы влияния: цивилизованное и варварское влияние. Понятие и определение манипуляции.
Технология создания зон влияния-давления. Человеческие струны.
Типы манипуляции, индикаторы проявления, методы и цели.
Физиологические аспекты восприятия давления, почему мы теряемся в сложных ситуациях или, наоборот, выходим из себя. Как управлять этими процессами.
Реакция на некомфортные вопросы: ложь или не удобная правда
Техники корректного отказа.
Манипуляция на не вербальном и паралингвистическом уровне.
Корректный алгоритм выхода из-под давления со стороны статусного оппонента.
Универсальные методы противостояния манипуляции. Цель-выход на конструктивный диалог.
Типовые ошибки при противостоянии манипуляции
Отработка противостояния наиболее часто встречающихся приемов манипуляции в бизнес-среде.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автор и ведущий тренинга
Алексей Скуратов
Тренер-Партнёр KPG Training Center.
Лидер экспертиз: Жесткие переговоры. Управление конфликтом. Опыт проведения тренингов по переговорам и продажам с 1999 г. Управленческих программ с 2006 г. Автор и преподаватель курсов MBA с 2008 г. (МИБРБИС, РАГС, МГУУ Правительства Москвы): Управление эффективностью; Мастерство переговоров; Эмоциональное Лидерство и управление конфликтом.
Высшее техническое образование – МВТУ им. Н.Э. Баумана. Приборостроение.
Более 20 лет практической работы в сфере продаж и управления коллективами коммерческих подразделений до 40 человек (Коммерческий директор, Технический директор, Генеральный директор)
Сертификация по международной программе «Remote Sales Skills» (2019)
Опыт проведения тренингов в различных регионах России и СНГ, отличное знание спецификации региональных продаж