Мастер-класс

по Коммуникациям

"Шаг навстречу" или

"Сила слова"

Эффективная коммуникация с уважением к себе, коллегам и пациентам

24 июля,отель Ибис, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 160Д

с 10.00 до 13.00

с 15.30 до 19.30

Кого мы ждем:

  • с 10 до 13
    Специалистов общей практики
    Мастер-класс будет полезен специалистам общей практики
  • с 15.30 до 19.30
    Специалистов эмбриологов
    Специалистам эмбриологам
Точки отсчета:
1.Навыки общения влияют на экспертность и репутацию доктора не меньше, чем его специфические медицинские знания

2.Действуй, учись, делись, меняй — сделай первый/трудный шаг, который выведет за рамки привычных действий.

Что Вы получите «на выходе»:

  • 1.Изучите и отработаете 3 модели партнерской коммуникации и техники убеждения/влияния, которые позволят эффективно решать основные вопросы в коммуникации
  • 2.Получите решение конкретных рабочих ситуаций, предложенных тренером и экспертами
  • 3.Возьмете «в работу» инструкции и чек-листы, как коммуницировать с коллегами, пациентами и самим собой
Программа курса
24 июля 2025 г. Самара
24 июля
10.00 –12.00
15.30-17.30
24 июля
10.00 –12.00
15.30-17.30
ПРИКЛАДНАЯ ТЕОРИЯ
  • Структура или 5 этапов коммуникации. Этапы и специфика каждого из этапов. Осознанное ведение диалога в ходекоммуникации.  Активная позиция. Ведущий, а не ведомый.
  • Техника работы с возражениями в позиции партнера.
  • Предложение решения/Поиск решения – как быть убедительным? Как привлечь собеседника к поиску совместного решения?
  • Эмоциональны интеллект и его влияние на качество диалога, как с этим работать
  • Как управлять собой в ситуации коммуникации, вызывающей стресс и негатив?
  • «СТОП – поведения», разрушающие партнерские отношения.
  • Модель коммуникации в ситуации «критики». Цивилизованная конфронтация и ее фазы.
  • Когда стоит/нужно взять «паузу», и как это сделать, сохранив отношения и эффективность взаимодействия?
  • Поведение в конфликте, выигрышные стратегии.
  • Как добиваться желаемого и при этом не навредить отношениям?
3 техники коммуникации
1.    Вопросные техники: для сбора информации и работы с возражениями манипуляциями. (Метод эвристических вопросов, 5 Why, Техника фокусированного уточнения, Модель Т)
2.    Модель партнерской коммуникации GROW-Forward – когда есть конфликт.
3.    Модель конструктивной обратной связи OSCAR
24 июля
12.00 –13.00
17.30-19.30
24 июля
12.00 –13.00
17.30-19.30
  1. «СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ» - Разбор кейсов от  соведущих Мастер-класса (звезд медицинского Голливуда)
  2. ЖИВОЙ МИКРОФОН – сессия Вопрос- Ответ

Эффективная коммуникация - навык, который позволяет врачам/специалистам чувствовать себя уверенно в общении в клинике/лаборатории/на приеме  в условиях современной медицинской практики

Эксперт
Партнер KPG Training Center
Автор и преподаватель курса. Организационные коммуникации МВА МИРБИС (2011-2019 гг.)

Проведение тренингов с 2006г., стратегических сессий – с 2008 г.

Соавтор книги «Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации».

Альпина Бизнес Букс, 2008 г.

Международная сертификация тренера (Париж, 2019 г.)
Контакты для регистрации:
+7....
hello@loftpineapple.com
г. Самара